В период с 10.03.2025 г. по 06.04.2025 г. в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» с обучающимися 3 – 11 классов проводились уроки по теме: «Технологии современного программирования». Уроки включали обучающую видеолекцию и интерактивный тренажёр, который позволял закрепить полученные знания. Тренажеры имеют три уровня сложности, подходящие для разных возрастных групп: начальная, средняя и старшая школа. В ходе работы с интерактивным тренажёром обучающимся предстояло помогать котикам и героям Урока Цифры в решении интересных задача на волшебной фабрике игрушек. Эти игровые задания наглядно продемонстрировали практическое применение алгоритмов и программирования в реальной жизни. Благодаря данным урокам ребята познакомились с базовыми алгоритмическими структурами и основами программирования; поработали с массивами и оптимизацией кода – актуальные знания будущих специалистов. Также обучающиеся познакомились с методами разработки программного обеспечения.

В период с 10.03.2025 г. по 06.04.2025 г. в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» с обучающимися 3 – 11 классов проводились уроки по теме: «Технологии современного программирования». Уроки включали обучающую видеолекцию и интерактивный тренажёр, который позволял закрепить полученные знания. Тренажеры имеют три уровня сложности, подходящие для разных возрастных групп: начальная, средняя и старшая школа. В ходе работы с интерактивным тренажёром обучающимся предстояло помогать котикам и героям Урока Цифры в решении интересных задача на волшебной фабрике игрушек. Эти игровые задания наглядно продемонстрировали практическое применение алгоритмов и программирования в реальной жизни. Благодаря данным урокам ребята познакомились с базовыми алгоритмическими структурами и основами программирования; поработали с массивами и оптимизацией кода – актуальные знания будущих специалистов. Также обучающиеся познакомились с методами разработки программного обеспечения.